Скидка 50% на российский софт для малого и среднего бизнеса
О программе
Программа поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса запущена Минцифры России в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Оператор — Российский фонд развития информационных технологий.
Компании и индивидуальные предприниматели с годовым доходом до 2 млрд ₽ и числом сотрудников не более 250 человек могут приобрести SaaS-решения российских разработчиков со скидкой 50%.
Преимущества программы
Для всех представителей малого и среднего бизнеса
Нет «подводных камней»
От предпринимателя не требуется какой-либо отчетности и докумен- тальных подтверждений.
Единственное условие — присутствие в Едином реестре МСП.
Как получить скидку
Убедитесь, что ваша ком-пания числится в Едином реестре МСП
Перейдите на сайт разработ-чика, кликнув на его логотип, выберите ПО
Оплатите счет со скидкой 50% и начните повышать эффектив-ность вашего бизнеса
Выберите подходящий софт
Для покупки со скидкой 50% кликните на логотип и перейдите на сайт разработчика ПО.
Документооборот
Клиентский сервис
CRM (управление отношениями с клиентами)
Торговля
Логистика
Анализ информационного поля
Системное администрирование
Автоматизация технической поддержки внутри компании
Управление персоналом
Управление гостиницей
Организация работы предприятия общественного питания
Управление автосервисом
Управление производством
Управление финансами
Управление строительством
Управление недвижимостью, арендой
Оптимизация работы инженерной компании
Управление телекоммуникациями
Управление правами доступа к контенту
Мультимедийные вещательные сервисы
Видеоаналитика
Автоматизации салонов оптики
Ознакомьтесь с серией вебинаров для малого и среднего бизнеса
Информация о том, как повысить эффективность бизнеса за счет внедрения ИТ-решений
Программное обеспечение для сферы торговли
06
декабря
12:00, МСК
Российское программное обеспечение для сферы «HoReCa»
07
декабря
12:00, МСК
Управление клиентским сервисом
08
декабря
12:00, МСК
Документооборот. Системы администрирования. CRM-системы
09
декабря
12:00, МСК
Программное обеспечение для управления логистикой
10
декабря
12:00, МСК
Автоматизация сервисных процессов внутри компании: ИТ, АХО, бухгалтерия, персонал
10
декабря
15:00, МСК
Вебинар «Программное обеспечение для сферы торговли»
Спикеры:

  1. Вячеслав Предыбайло, директор по маркировке ИТ-компании «Эвотор»: «Решения Эвотора для цифровизации торговли и сферы услуг».
  2. Иван Кириллин, директор по продажам «МойСклад»: «МойСклад — торговля, учет и CRM для малого бизнеса».
  3. Ольга Салимова, заместитель руководителя отдела по методологии розничной торговли компании «1С-Онлайн»: «1С:Розница. Фокус на продажи».
  4. Ирина Митрофанова, методист решений для малого бизнеса компании «1С-Онлайн»: «1С:Управление нашей фирмы: оптовая, розничная и интернет-торговля».
  5. Ирина Анфимычева, эксперт СБИС Бухгалтерия в ООО «Компания «Тензор»: «Бухгалтерский учет для розничной торговли в СБИС».
  6. Михаил Ефимов, эксперт СБИС ЭДО в ООО «Компания «Тензор»: «Почему магазинам выгодно переходить на ЭДО».
Вебинар «Российское программное обеспечение для сферы «HoReCa»»

Спикеры:

  1. Андрей Фадеев, директор по стратегическим коммуникациям АО «Крибрум»: «Мониторинг социальных медиа для гостиничного и ресторанного бизнеса».
  2. Ирина Анфимычева, эксперт СБИС Бухгалтерия в ООО «Компания «Тензор»: «Преимущества ведения бухгалтерского учета в общепите в СБИС».
  3. Андрей Павлов, руководитель направления «Решения для торговли, логистики, транспорта и сферы услуг» Фирма «1С»: «Отраслевые решения 1С — обзор возможностей для управления ресторанным и гостиничным бизнесом».
  4. Илья Васильев, менеджер продукта DocsInBox: «Автоматизация документооборота в HoReCa: как отказаться от бумажных накладных».
Вебинар «Управление клиентским сервисом»

Спикеры:

  1. Виталий Панкратов, заместитель директора по управлению проектами ООО «САФИБ»: «Система удаленного мониторинга и управления „Ассистент“».
  2. Денис Петухов, генеральный директор «Крафт-Толк»: «Омниканальные онлайн-чаты для поддержки и продаж».
  3. Илья Табаев, коммерческий директор 1С-Коннект: «1С-Коннект — готовый сервис для формирования долгосрочных отношений с клиентами и оказания внутренних услуг в компании».
  4. Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамент межотраслевых решений 1С-Рарус: «Современный клиентский сервис — омниканальность, роботизация и поддержка».
Вебинар «Документооборот. Системы администрирования. CRM-системы»

Спикеры:

  1. Виталий Панкратов, заместитель директора по управлению проектами ООО «САФИБ»: «Система удаленного мониторинга и управления „Ассистент“».
  2. Михаил Ефимов, эксперт СБИС ЭДО: «Электронный документооборот в СБИС проще, чем вы думаете», ООО «Компания «Тензор».
  3. Анна Перелыгина, эксперт по документообороту компании «1С-Онлайн»: «Как 1С: Договоры и 1С: Документооборот помогают готовить документы без ошибок и в срок».
  4. Ирина Митрофанова, методист решений для малого бизнеса: «1С:Управление нашей фирмы: работаем с клиентом от лида до результата».
  5. Денис Петухов, генеральный директор «Крафт-Толк»: «Омниканальные онлайн-чаты для поддержки и продаж».
Вебинар «Программное обеспечение для управления логистикой»

Спикеры:

  1. Михаил Ефимов, эксперт СБИС ЭДО в ООО «Компания «Тензор»: «Как ЭДО помогает логистике».
Вебинар «Автоматизация сервисных процессов внутри компании: ИТ, АХО, бухгалтерия, персонал»

Спикеры:

  1. Павел Макаренков, эксперт по сервисной автоматизации ООО «Смартнат»: «Прозрачность и предсказуемость в работе ИТ, АХО, HR с помощью ITSM 365».
  2. Илья Табаев, коммерческий директор 1С-Коннект: «1С-Коннект — готовый сервис для организации поддержки пользователей и взаимодействия сотрудников в компании».
  3. Ирина Митрофанова, методист решений для малого бизнеса Фирма 1С: «1С:Управление нашей фирмой — цифровизация процессов управления финансами малого бизнеса».
  4. Денис Петухов, генеральный директор «Крафт-Толк»: «Мессенджеры, чат-боты и база знаний, как инструменты внутренней автоматизации компании».
  5. Ольга Салимова, заместитель руководителя отдела по методологии розничной торговли Фирма 1С: «1С:Розница. Автоматизация процессов мотивации продавцов».
Документооборот. Системы администрирования. CRM-системы
27
января
По согласованию
Российское программное обеспечение для управления логистикой
28
января
По согласованию
Программное обеспечение для сферы торговли
03
февраля
По согласованию
Российское программное обеспечение для сферы «HoReCa»
08
февраля
По согласованию
Российское программное обеспечение для управления клиентским сервисом
09
февраля
По согласованию
Программное обеспечение для управления информационным полем
10
февраля
По согласованию
Российское программное обеспечение для автоматизации технической поддержки внутри компании
14
февраля
По согласованию
Российское программное обеспечение для управления персоналом
15
февраля
По согласованию
Российское программное обеспечение для управления гостиницей
16
февраля
По согласованию
Российское программное обеспечение для управления автосервисом
17
февраля
По согласованию
Российское программное обеспечение для управления производством
18
февраля
По согласованию
Российское программное обеспечение для управления недвижимостью и арендными площадями
21
февраля
По согласованию
Российское программное обеспечение для управления инженерной компанией
21
февраля
По согласованию
Российское программное обеспечение для управления телекоммуникациями, мультимедиа и правами доступа к контенту
25
февраля
По согласованию
Российское программное обеспечение для видеоаналитики
28
февраля
По согласованию
Российское программное обеспечение для автоматизации салонов оптики
28
февраля
По согласованию
Список ПО, доступного со скидкой 50%, постоянно пополняется
Вы разработчик ПО?
Подайте заявку на участие в программе и получите компенсацию 50% стоимости лицензии ПО из федерального бюджета.